Андрей
Фирсов
Решил
высказать свои соображения по поводу будущего фильма «Рюрик», который Михаил
Задорнов собирается снимать в ближайшее время. Не имея способа гарантированно
доставить письмо адресату, решил обратиться к Задорнову публично...
Очень часто,
ввязываясь в спор из самых благородных побуждений, мы, того не осознавая,
пляшем под дудку наших оппонентов, цель которых – не доказать свою правоту, а
поддерживать спор на плаву как можно дольше. Cum principia negante non est
disputandum – с человеком, отвергающим основные принципы, спорить
невозможно.
Открытое
письмо Михаилу Задорнову
Уважаемый Михаил Николаевич!
Позвольте выразить Вам признательность за то, что Вы со всей своей неуёмной
энергией, с вашим особым, «задорновским» искромётным юмором, возбуждаете в
обществе интерес к прошлому нашего народа. Особенно к спорным или даже
замалчиваемым страницам нашего прошлого. Ведь только любящий и знающий
прошлое своего рода, своего народа человек достоин иметь Отечество. И ведь
действительно, как нам сейчас не хватает высоких нравственных ориентиров из
нашей собственной истории: дети в школе скорее скажут, кто такой Ричард Львиное
Сердце, чем вспомнят Великих Князей, отстоявших нашу Родину не в одной
смертельной битве. В связи с этим, достойно всякого уважения и посильной помощи
Ваше желание снять фильм о нашем далёком, а может, и не очень далёком прошлом.
Позвольте
только высказать мнение о главном герое вашего будущего фильма. Дело в том, я считаю, что Рюрик
– это не самая лучшая кандидатура. И вот почему. Паразиты от науки нам
говорят: «Вы русские глупы и невежественны, даже государственность у вас не
своя, вам её дали викинги-варяги, пришедшие с Рюриком на Русь». И мы бьём в
себя в грудь и начинаем доказывать: «Да Рюрик вовсе не скандинав, да он с
русского острова Рюген». Но именно такая постановка вопроса и нужна паразитам,
ведь, посвящая столько внимания князю Рюрику, доказывая его «русскость», мы
априори соглашаемся на то, что это действительно он дал нам государственность
или, как минимум, сыграл какую-то особенную роль в нашей истории.
А паразитам
от науки только этого и нужно: нужно, чтобы мы копошились на уровне
тысячелетней давности – не глубже – и даже не предполагали, что нашей
государственности, а лучше сказать, славянской цивилизации, возможно не тысяча,
а тысячи и десятки тысяч лет. Историкам, придерживающимся
норманнской теории, нужно, чтобы мы спорили о том, был ли Рюрик, якобы давший
нам государственность, русским по происхождению или нет. Смещение акцента
внимания – вот задача паразитов. Не можешь устранить – возглавь. Что и пытаются
они сейчас делать: погасить интерес народа к своему прошлому не получается,
замолчать различные артефакты, говорящие в пользу древнейшей славянской
цивилизации, тоже уже нереально; вот и пытаются горе-учёные направлять
дискуссию о нашем прошлом в выгодное для себя русло.
Что
особенного сделал Рюрик для нашей Родины, чем он так знаменит, кроме того, что именно его
«наши» псевдо историки Миллер и Ко назначили зачинателем русской
государственности? Да ничем. Не был он ни первым, ни последним русским
Великим Князем. Был одним из многих. Единственный источник, указывающий на его
особую роль для Руси – Радзивилловская летопись – подделка, написанная
якобы в 13-14 веках на бумаге с вензелями, которые стали применяться только с
18-го века, да ещё и пронумерованная арабскими цифрами по новому летоисчислению
(от Рождества Христова). Это, видимо, летописцы в 13-м веке решили облегчить
потомкам задачу по прочтению своего труда, и за 400 лет до Петра
перешли на новое летоисчисление. Смешно.
Как нам
могла дать государственность в 9-м веке страна, которая сама до 12-13 веков
жила в землянках? Страна, в которой примитивные внутренние договоры возникают
только к 14-му веку. Нам, «дикарям», которые ещё и в первом тысячелетии
от р.х. живут в просторных деревянных избах, и которые уже в 911-м году
заключают первый из дошедших до нашего времени международный договор, договор
Олега с Византией. Наши противники в споре о Рюрике либо идиоты,
либо просто нечестные люди. И в том, и в другом случае продолжение спора
с ними – это самоунижение. Им Ломоносов всё уже доказал. Теперь ещё Задорнов
докажет. И что, перестанут они спорить? Не перестанут, будут доказывать с пеной
у рта свою правоту и хихикать от радости, что мы пляшем под их дудку. Cum
principia negante non est disputandum – с человеком, отвергающим основные
принципы, спорить невозможно.
Давайте же
будем их игнорировать и обращать внимание людей на гораздо более интересные
страницы нашего прошлого, на гораздо более достойных героев былых
времён. Я мог бы предложить Вам, на мой взгляд, одного из достойнейших сынов
своего Отечества, жизнь и дела на благо Родины которого заслуживают самого
пристального изучения и уж никак не заслуживают практически полного
игнорирования со стороны официальной науки. Я имею в виду Великого Князя
Светослава
Хоробре, Сына Игоря, внука Рюрика. Человека, который, можно сказать,
спас наших предков, а значит, и нас с вами, от неминуемой гибели от рук
страшного соседа – первого в мире государства-паразита, Хазарского
Каганата.
Представьте
себе, если бы сейчас, в наше время, ослабленная и униженная Россия смогла бы
уничтожить раз и навсегда современное государство-паразит, Соединённые
Штаты Америки, сосущее соки из многих стран мира, и с алчностью
голодной гиены ждущее, когда же последняя русская межконтинентальная ракета с
ядерной боеголовкой заржавеет в пусковой шахте где-нибудь в Сибири, чтобы
наброситься и разорвать тело нашей Родины.
Если бы
сейчас мы в едином порыве стёрли паразита с лица Земли ради наших потомков,
достойно ли было бы это того, чтобы и через тысячу лет русские люди помнили об
этом подвиге своих предков? Не подумайте, пожалуйста, что я какой-то радикал
или экстремист, ситуация с США сегодня и с Хазарией тысячу лет назад
похожи лишь в общих, принципиальных моментах: развращение нашего национального
сознания, угроза государственности, угроза захвата страны, угроза со стороны
паразита выживанию самого нашего народа. И едва ли сегодняшнюю проблему
возможно решить, как тысячу лет назад, исключительно военным путём. Но! Меня
возмущает страшная несправедливость: Светославу,
тому, кто практически спас русский народ, в современных учебниках истории
посвящено жалких три с половиной строчки!
Светослав
был последним русским князем, исповедовавшим старую ведическую веру, был
жёстким идеологическим противником христианства.
Считая греческую религию проявлением малодушия, говорил: «Вера христианска
юродство есть». Немудрено, что роль его в истории Руси так уничижалась,
ведь всё, что мы знаем о наших предках-староверах (тех, кого сегодня
несправедливо называют язычниками), мы знаем со слов их идеологических врагов –
христианских священников, владевших умами и сердцами русских людей без малого
последнюю тысячу лет.
И через
костёр мы, дикари, прыгали, и огню поклонялись, и человеческие жертвоприношения
приносили, а князь наш великий, Светослав, тот совсем дикарь был, жил постоянно
с войском в поле и воевал всю свою недолгую жизнь; ну да, разгромил как-то
Византийское войско; ну да, уничтожил какой-то там Хазарский Каганат, который
был государством так себе, не мешал опять же никому…
Только
забывают современные горе-историки и составители учебников для детей, что Хазария
в 10-м веке – это было сильнейшее и богатейшее государство в мире. Это
государство, как Вы выражаетесь, торгашей и спекулянтов. Как сказал бы я, государство-паразит.
В то время Хазарский
Каганат расположился в низовьях Волги на пересечении торговых путей с
Севера на Юг (по Волге) и с Востока на Запад (Северная ветка Великого шёлкового
пути). Каган, правитель Хазарии, контролировал территории от Крыма до устья
Волги, включая причерноморские степи, Северный Кавказ, прикаспийские степи и
земли, расположенные в низовьях Волги. Хазары, обложив данью торговые пути, и
получая таким образом невероятные прибыли, не ограничились этим: они сами стали
активно заниматься торговлей и открыли фактории во многих развитых странах того
времени. Благодаря этому Каганат очень быстро набрал силу.
В этом
государстве была многочисленная и самая сильная армия того времени, состоявшая
из наёмников. Кроме этого, все соседние кочевые племена были куплены Каганатом
и совершали набеги по указке из Итиля – столицы Хазарии. Лишь одно государство
отторгало Каганат, отказываясь предоставить ему возможность строительства на
своей территории торговых факторий – Русь. Уже по этой причине война с
Каганатом была неизбежна. Была и гораздо более веская причина, заставлявшая
хазар готовиться к войне на полное уничтожение: русы того времени не приняли
ещё христианства и исповедовали древнюю Веру предков,
считая себя внуками и правнуками великих славянских Богов.
А
государственной религией Хазарии был иудаизм, предписывающий вырезать
под корень все народы, исповедовавшие многобожие и не поклонявшиеся иудейскому
Богу Яхве, и объявлявший всех людей, кроме представителей богоизбранного
народа, существами хуже животных. Нанеся упреждающий удар по приготовившемуся к
нападению врагу, Светослав одержал важнейшую победу, по значимости
сопоставимую с победой наших дедов в Великой Отечественной Войне. Именно
этой великой победе Светослава и именно ему, как главному герою этой
победы, я предлагаю посвятить фильм.
Помимо того,
чтобы восстановить светлую память о нашем великом предке, очень важно было бы
передать современному зрителю дух воина-руса того времени. В
дохристианский период на Руси невероятно сильны были воинские традиции. Для
воина гораздо важнее жизни и смерти были понятия чести и совести.
«Не посрамим славы Земли русской, но ляжем здесь костьми, ибо мёртвые срама
не имут!» – так говорил Светослав своим воинам перед важнейшей битвой.
Умереть не стыдно – стыдно отступить и проиграть. И выходили на битву, и
побеждали.
Десять тысяч
ослабленных многолетними войнами и походами русских воинов против свежей
стотысячной армии отборных войск Византийской Империи. Такими мы были!
Летописцы
врага с изумлением писали, что русские воины смелы до безумства – ни
один воин за несколько лет войны не попал в плен! Если русский воин остаётся
один, окружённый неприятелем, без надежды вырваться, он сам бросается грудью на
свой меч. Невдомёк вражеским летописцам было, что плен для русского воина – это
позор для всего его Рода. О своём Роде думал в критический момент русский
человек, о том, чтобы ни в коем случае не опозорить своих родичей.
Как Вам кажется,
Михаил Николаевич, это достойный пример для молодого поколения?
Когда Гитлер
напал на Советский Союз, в первые же месяцы войны в плен попало больше миллиона
человек. Обмельчал обманутый русский дух за тысячу лет христианства.
А вот другая
история. Когда Цимисхий, византийский император, нарушив договор о
перемирии, решил внезапно напасть на неподготовленного противника, он
неожиданно подступил к крепости Доростол, в которой был немногочисленный
гарнизон из русских опытных воинов, плюс пять тысяч молодых русов, только что
прибывших из Киева. Эти молодые воины не были ещё обкатаны в боях. Это были ещё
юноши, которым только предстояло стать воинами. Так вот эти пять тысяч юношей
под руководством опытного воеводы тренировались в поле в тот момент, когда
греки подступили к крепости. Учились держать строй, слаженно передвигаться,
перестраиваться и т.д.
Греков было
более ста тысяч, ведь
Цимисхий собирался сражаться не с одним гарнизоном одной из крепостей – он
собирался разгромить всё войско Светослава. Когда воевода увидел внезапно
подошедшее греческое войско, сходу намеревавшееся дать бой, он быстро оценил
ситуацию: до крепостных стен добежать никто не успеет, так как враг очень
близко, а до крепости слишком далеко. Поэтому погибнут все, погибнут, либо
убегая от врага, либо, сражаясь с ним. Воевода даёт команду и разворачивает
тренировочный строй на греков и совсем ещё молодые воины строем идут на врага.
Идут умирать в первой и последней битве в своей жизни. Никто не бежит, бьются
все, и все погибают. Вы представляете, какой шок испытали сами греки
после своей первой победы? Недаром их летописцы писали, что воины русов смелы
до безумства.
Возьмите
Кавказ, с которым наши современные правители не могут справиться уже двести
лет. Светослав его захватил между делом, разбив объединённое войско
кавказских племён, когда шёл из разбитой им Хазарии в Византию. Так просто, по
пути. Придя в Византию, сходу, не успев ещё подтянуть резервы,
десятитысячным войском разбил в первой же битве войско императора, которое
насчитывало до ста тысяч воинов.
Его любили
современники, перед ним мистический ужас испытывали враги, степняки его вообще
боготворили. И сейчас для наших современных староверов Светослав
– это главный герой Ведической Руси. Давайте же, Михаил Николаевич,
сделаем не просто доброе дело, сделаем великое дело и хорошим, правдивым,
качественным фильмом возродим добрую память о действительно достойнейшем нашем
предке.
С уважением,
Андрей Фирсов, firsovandrei@gmail.com
Комментариев нет:
Отправить комментарий